VALVE DRIVE |
| # | артикул | наименование | деталей в узле | комментарий | цена | | 1 | 77336030200 77336030300 | INTAKE VALVE 07 | 2 | | 12314 руб. | 2 | 77336031200 77336031300 | EXHAUST VALVE 07 | 2 | | 14560 руб. | 3 | 77036035224 | SHIM D=8,9/2,24 | | ON DEMAND | по запросу | 3 | 77036035228 | SHIM D=8,9/2,28 | | ON DEMAND | 566 руб. | 3 | 77036035232 | SHIM D=8,9/2,32 | | ON DEMAND | 566 руб. | 3 | 77036035236 | SHIM D=8,9/2,36 | | ON DEMAND | по запросу | 3 | 77036035240 | SHIM D=8,9/2,40 | | ON DEMAND | по запросу | 3 | 77036035244 | SHIM D=8,9/2,44 | | ON DEMAND | 566 руб. | 3 | 77036035248 | SHIM D=8,9/2,48 | | ON DEMAND | 566 руб. | 3 | 77036035252 | SHIM D=8,9/2,52 | | ON DEMAND | 566 руб. | 3 | 77036035256 | SHIM D=8,9/2,56 | | ON DEMAND | 566 руб. | 3 | 77036035260 | SHIM D=8,9/2,60 | | ON DEMAND | 566 руб. | 3 | 77036035220 | SHIM D=8,9/2,20 | | ON DEMAND | по запросу | 3 | 77036035216 | SHIM D=8,9/2,16 | | ON DEMAND | по запросу | 3 | 77036035212 | SHIM D=8,9/2,12 | | ON DEMAND | по запросу | 3 | 77036035172 | SHIM D=8,9/1,72 | | ON DEMAND | 566 руб. | 3 | 77036035176 | SHIM D=8,9/1,76 | | ON DEMAND | по запросу | 3 | 77036035180 | SHIM D=8,9/1,80 | | ON DEMAND | по запросу | 3 | 77036035184 | SHIM D=8,9/1,84 | | ON DEMAND | по запросу | 3 | 77036035188 | SHIM D=8,9/1,88 | | ON DEMAND | 566 руб. | 3 | 77036035192 | SHIM D=8,9/1,92 | | ON DEMAND | по запросу | 3 | 77036035196 | SHIM D=8,9/1,96 | | ON DEMAND | по запросу | 3 | 77036035200 | SHIM D=8,9/2,00 | | ON DEMAND | по запросу | 3 | 77036035204 | SHIM D=8,9/2,04 | | ON DEMAND | по запросу | 3 | 77036035208 | SHIM D=8,9/2,08 | | ON DEMAND | 566 руб. | 6 | 77336028044 | VALVE SPRING KIT | 4 | | 7926 руб. | 9 | 77336033100 | VALVE COLLET 07 | 8 | | 266 руб. | 10 | 59036027000 | VALVE-STEM SEALING RACING | 4 | | 584 руб. | 11 | 77336060100 | VALVE LEVER | 3 | | 9024 руб. | 12 | 77336160000 | VALVE LEVER | 1 | | 9024 руб. | 13 | 77336056000 | INTAKE VALVE LEVER SHAFT | 1 | | 1911 руб. | 14 | 77336057000 | EXHAUST VALVE LEVER SHAFT | 1 | | 1911 руб. | |
|
|